Почему будучи уже мертвым, Дамблдор пытается связаться с Гарри? Хватит ли у Мальчика-Который-Выжил сил, терпения и воли, чтобы победить в решающей схватке с Темным Лордом? Критика приветствуется.
Глава 1. Совершынолетие.
Солнце уже садилось за горизонт, окрашивая ухоженные лужайки Тисовой улицы в красный цвет. На улице уже никого не было, только рыжий кот неподвижно сидел на низкой кирпичной ограде. Тишина и спокойствие. Ничто не предвещало ничего необычного. Неожиданно из-за поворота на городской парк появилась длинная тень. Она принадлежала худому пареньку лет семнадцати на вид. Он медленно шел по Тисовой улице, рассматривая каждый дом, каждую лужайку. Тисовая улица не подарила Гарри Поттеру много приятных мгновений, а дом номер четыре так и не смог стать местом, куда хочется возвращаться после тяжелого учебного года … Но все-таки здесь он провел свое детство до тех пор, пока великан по имени Хагрид не сообщил ему что он волшебник, и не забрал учиться в школу чародейства и волшебства Хогвартс. Завра ему исполняется семнадцать лет, и он должен будет покинуть это место. Он сам не заметил, как подошел к дому номер 4. Тут его внимание привлек кот.
- Живоглот? – удивился он, - А ты то, что здесь делаешь?
Появление любимца своей подруги Гермионы Грейнджер могло означать одно, возможно она впервые в жизни решила поздравить его с днем рождения. Гарри на мгновение представил, как Гермиона в мантии волшебницы и с волшебной палочкой в руках (ей уже разрешалось колдовать вне школы) стоит на пороге дома Дурслей и просит позвать Гарри. Гарри с трудом подавил смешок, только представив лицо дяди Вернона. Еще свежа в памяти его реакция на обычный телефонный звонок второго лучшего друга Гарри Рона.
- Гермиона? – негромко позвал Гарри, но никто не отозвался.
- Живоглот! – Гарри попытался приблизиться к коту, но тот неожиданно попятился. В том, что это был именно кот Гермионы Гарри не сомневался, его огненно-рыжую шерсть, сплюснутую морду и хвост трубой нельзя было спутать ни с чем другим.
Гарри в последний раз окинул Тисовую взглядом и вошел в дом.
«Да, и здесь Гермионы определенно нет» - расстроено подумал Поттер.
Уже в коридоре был слышен бас дяди Вернона.
- Мальчишка еще здесь?
-Да … - донесся тихий голос тети Петуньи.- Его вещи в комнате
- В таком случае выстави их за дверь, я не хочу, чтобы когда ему исполнится 17 он… он.… Ну сама понимаешь, ему теперь можно будет… сама понимаешь…. что делать…
- Я не думаю, что это такая уж хорошая идея, мы же обещали оставить его у себя до полуночи.
- Тебе не о чем беспокоится, тот…… человек, помнишь, тот который приходил к нам в прошлом году…
- Да.
- Он, кажется, умер… Так что тебе нечего волноваться.
- Откуда ты это знаешь?
- Дадли сказал, …оказывается, этот… ненормальный разговаривает во сне…
Гарри поежился. Действительно иногда ему снится один и тот же сон. Дамблдор сообщает Гарри о том, что победить Волан-де-Морта можно только уничтожив все его крестражи, неожиданно из Омута памяти появляется бывший преподаватель защиты от Темных искусств профессор Снег с Нарциссой Малфой, в маске Пожирателя смерти. Она приказывает Снегу убить директора, а тот подчиняется. Как будто понимая, что конец близок, Дамблдор смотрит на Гарри и тихо произносит: «Шрам, Гарри! Ищи разгадку в …». Вспышка зеленого света и Дамблдор исчезает. «Убийца!» кричит Гарри, выхватывая палочку, а Нарцисса смеётся леденящим кровь смехом. «Ты убил Дамблдора! Он же доверял тебе! Теперь я убью тебя» - кричит Гарри и поднимает палочку, чтобы произнести запрещенное заклинание смерти и просыпается.
- Кстати где Дад? – спросил Вернон Дурсль.
- У себя в комнате, где он может еще быть … может уже пора простить его?...
- Еще пару недель и он наконец-то осознает, с кем ему стоит общаться, а от кого держаться подальше!
Дело в том, что неделю назад жизнь Дадли Дурсля изменилась коренным образом. Однажды вечером, Дадли сильно опоздал домой. Его родители свято верили, что он был на дне рождения одного из своих друзей, Пирса Полкиса, но когда миссис Дурсль позвонила им домой, оказалось, что день рождения Пирса в апреле, а Дадли у них дома сегодня не было. Жестоко обманутые родители собирались уже звонить в полицию, но не успели - полиция сама позвонила им.
- Мистер Дурсль? – спросили на другом конце провода.
- Да.
- Это из полиции, у нас ваш сын Дадли Дурсль, Вам лучше приехать…
Гарри не знал, что произошло в участке, но все семейство вернулось домой под утро. Тетя Петунья плакала и постоянно причитала:
- Неужели это был мой маленький Дидди?
На лице дяди Вернона словно застыла маска. Что касается Дадли, видок у него был еще тот, потрепанный, одежда порвана, под глазом сиял «фонарь», на губе запекшаяся кровь. Тогда произошло то, чего еще никогда не было. Дадли посадили под домашний арест. Раньше если кого и наказывали, так то только Гарри, а Дадли с его компанией дразнили его. Теперь же все было наоборот. Дядя с тетей как будто не замечали присутствия Гарри у них в доме, он когда хотел - приходил, когда хотел - уходил, а Дадли оставалось только тоскливо смотреть из окна.
- Так что Петунья, избавимся от Поттера пока он не…
- Вернон…
- Хорошо я сам это сделаю! Я никому никакого обещания не давал!
И Дурсли поднялись наверх.
«Они не посмеют это сделать!» - подумал Гарри, но через мгновение услышал стук тяжелого чемодана по ступенькам. Гарри тихо вышел из дома и притаился за большим кустом, росшим около дома. Конечно же он был не против покинуть Тисовую, но у него еще оставалась пара незаконченных дел.
- Все!!! – услышал он голос дяди, - Прощай Поттер! Наконец этот день настал!!! Катись отсюда и поминай как звали!!!
- Тише, Вернон, - шикнула тетя, - В нормальном мире он еще несовершеннолетний, и кстати в ИХ тоже!
Дядя Вернон нервно оглянулся, не подслушивает ли кто.
- Не лишай меня удовольствия, Петунья! – сказал Вернон уже значительно тише, - Я ждал этот момента 16 лет!!!
И он с громким стуком опустил чемодан на крыльцо. Тут произошла очень странная вещь, едва коснувшись пола, чемодан сам собой отлетел обратно за порог дома.
- Что за черт! – удивился дядя и попытался еще раз выставить вещи из дому, чемодан снова отпрыгнул обратно в дом, но на этот раз он не устоял, и больно ударил дядю Вернона по ноге. – Что он с ним сделал?
Неожиданно подул теплый ветер, теплый ветер в эту достаточно холодную неделю. Он пронесся по идеально подстриженным лужайкам, по кронам деревьев и по трубам каминов Тисовой улицы. В шелесте листвы можно было различить слова: «Не забывайте мой приказ, Петунья!». Дядя Вернон казалось ничего не услышал, но тетя судя по всему услышала, иначе почему она так побледнела. Гарри тоже услышал эти слова. Более того, он помнил этот голос! Этот голос он будет помнить всегда, голос погибшего директора Хогвартса - профессора Альбуса Дамблдора.
- Профессор Дамблдор? – тихо произнес он, забывшись на мгновение. Этого хватило для того, чтобы Дурсли опознали его местоположение.
- Вздумал позабавиться на прощание?! – взревел дядя Вернон, - А если бы тебя кто-нибудь увидел?
- Это был не я!
- А кто же тогда? Может быть я или Петунья? Ты прекрасно знаешь что нигде поблизости нет… таких как ты!
- Кто знает… - уклончиво ответил Гарри. 99%, что где-то здесь притаился член Ордена Феникса под мантией-невидимкой. И действительно, из-за высокого дерева стоявшего напротив появилась девушка с ярко розовыми волосами. Тонкс! Она кивнула головой в сторону дома номер четыре и строго посмотрела на Гарри, словно говоря: «Только попробуй уйти отсюда до полуночи!» Не успел он глазом моргнуть, как Тонкс растворилась в воздухе, снова накинув мантию-невидимку.
-Ну и что ты молчишь?
- Я не могу сейчас уйти!
- Ах не можешь?! Тебе помочь?! Скажи мне спасибо, хотя бы за то, что я помог донести тебе вещи!!!
- Дядя Вернон я…
- Мистер Дурсль!!! – донеслось из дома.
Посреди прихожей стояла Тонкс, одетая в стильную, серебристую мантию, на этот раз ее прическа выглядела вполне обычно, темные локоны свисали ниже плеч, завершала картину палочка, которую она держала на манер шпаги.
- Кто вы и что вы делаете в моем доме?! – спросил дядя Вернон, уже похоже начинавший терять самоконтроль.
- Если я причиняю вам какие-то неудобства, мы можем поговорить на улице! – как ни в чем не бывало, ответила Тонкс.
Дядя нервно огляделся, сосед выводил свою собаку на прогулку. Что он подумает, если увидит его, Вернона Дурсля – президента фирмы по производству дрелей, приличного гражданина, непринужденно болтающего с девицей вырядившейся словно на Хеллоуин.
- Нет, - буркнул он себе под нос, за 16 лет пока Гарри жил в его доме, к нему жаловали и не такие гости. - Кто вы?
- Если я скажу, что из социальной службы, и прогуливаясь по Литтл - Уинингу случайно заметила, как вы выгоняете из дома вашего несовершенного племянника, вы же мне все равно не поверите?
Дядя промычал что-то невразумительное. Тонкс выглядела так, словно если этот человек посмеет вывести ее из себя, она превратит его в крысу.
«Совсем как миссис Уизли», - подумал Гарри.
- Хорошо, будем разговаривать по-другому. Он ОСТАНЕТСЯ здесь до утра! – сказала она, намерено растягивая слова.
- Не забывайте, что вы в моем доме и мне решать, останется он здесь или нет!
- Вернон, осторожнее! – подала голос тетя Петунья, увидев, как Тонкс нежно поглаживает свою волшебную палочку.
- Нет Петунья! Он уйдет сейчас!!!
- Мистер Дурсль, а вы никак боитесь его? – произнесла Тонкс уже более сдержанно.
- Я? Я боюсь? – Жилка на его виске запульсировала, лицо начинало приобретать багровый оттенок, а кулаки сжались. По первым трем признакам дядя явно был в бешенстве.
- Люмос! – воскликнула Тонкс, и на кончике ее палочки загорелся огонек, это было элементарное заклинание на уровне первого семестра, первого года обучения, но что произошло с Дурслями! Дядя Вернон отскочил на два метра от «леди с палочкой» и нечеловечески завопил. Тетя Петунья машинально спряталась за спину мужа. Даже Дадли выскочил из своей комнаты, и увидев Тонкс, просто застыл на месте.
- Что и требовалось доказать, - выдохнула Тонкс, опуская палочку, - Так что? Вы конечно же не против чтобы ваш племянник остался здесь еще на несколько часов?
Дядя промычал что-то невразумительное.
- Рада, что мы нашли общий язык! Гарри, если с ними будут проблемы, обращайся к Грозному Глазу напрямую! – улыбнулась и трансгрессировала с негромким хлопком.
- Кто это был? – ошеломленно спросил Дадли
- Одна моя знакомая, - небрежно ответил Гарри.
- А что она здесь делала?
- Меня решила проведать, давно ей не писал! Кстати, если она нашлет на тебя заклятье, поросячий хвостик и выросший язык, покажутся тебе просто мечтой.
Гарри поднялся в свою комнату, оставив братца в полном недоумении. На письменном столе устроилась коричневая сова, в то время как его любимица Букля недоверчиво поглядывала на гостью. К лапе совы было привязан конверт с печатью Хогвартса. Теперь ему стало все понятно. Значит, школу не закрыли. Гарри отвязал письмо и выпустил сову в окно. Он долго просто смотрел на конверт из желтого пергамента, не решаясь распечатать. Все 6 лет до этого он был безгранично счастлив, когда получал такое письмо, но не сейчас. Неуверенно он открыл конверт и начал читать письмо, которое как выяснилось, не отличалось от не только настроением, с которым Гарри читал его, но и самим содержанием .
«Уважаемый мистер Поттер!
Напоминаем Вам, что учебный год в школе чародейства и волшебства Хогвартс начинается первого сентября. Хогвартс-экспресс следующий по маршруту Лондон-Хогсмид, отправляется ровно в 11:00 с платформы 9 ¾. В связи со сложившейся ситуацией, а именно войной с Темным Лордом, а так же кончиной директора Хогвартса профессора Альбуса Дамблдора, мы принимаем во внимание что возможно вы, ваши родители или опекуны будут против вашего дальнейшего обучения в школе Хогвартс. Вы (если вам уже есть 17), ваши родители или опекуны должны заполнить форму, приложенную к письму и отправить ее не позднее 20 августа. В случае вашего решения продолжить обучение, к письму приложен список всего необходимого для обучения на 7 курсе и подготовке к испытаниям ЖАБА.
Искренне Ваша
Исполняющая обязанности директора
Школы чародейства и волшебства Хогвартс
Минерва МакГоннагалл»
«Исполняющая обязанности директора» перечитал Гарри. Все думали что именно она и станет новым директором, а она просто «исполняющая обязанности». Возможно, это просто нежелание мириться с тем что Дамблдора действительно больше нет. Гарри взял в руки бланк, приложенный к письму. Он содержал вопросы типа ваше имя, курс, факультет, «согласны ли вы продолжить обучение в школе Хогвартс», а так же предложение взять академический отпуск (для учеников младших курсов), перейти на заочное обучение (для старшекурсников). Также там была пометка, что все меры безопасности в школе усилены и что весь год вокруг школы будет дежурить специально обученный отряд мракоборцев.
Практически все то время, пока Гарри жил у Дурслей, он обдумывал письмо, которое напишет профессору МакГоннагалл, его сообщение о том, что он бросает учебу и отправляется на поиски крестражей Волан-де-Морта, но ему представилась возможность не подбирать слова, а просто заполнить сухой бланк, которых наверное придут тысячи. Он заполнил бланк и отправил его в школу со своей совой Буклей, которая уже давно засиделась без работы.
Тем временем на улице начал накрапывать дождь. Гарри оглянул комнату. На стене не висел календарик который обычно составлял, чтобы удобнее было считать дни до возвращения в школу, здесь не было того беспорядка который обычно царил после двухнедельного пребывания на Тисовой. Еще вчера, Гарри аккуратно сложил все свои вещи во внушительных размеров чемодан. В общем, вид комнаты говорил, просто кричал о том, что ее хозяин съезжает! Гарри посмотрел на часы, половина одиннадцатого. Еще каких то полтора часа и… И что же будет? Взрослая жизнь со всеми невзгодами и т. п. Впервые в жизни Гарри будет предоставлен самому себе. Его не кто не будет сдерживать, контролировать, ни Дурсли, ни школьные правила. Не то чтобы юный волшебник совсем не представлял, што он будет делать. Во-первых, он хотел съездить в Годрикову Лощину на могилы своих родителей, а потом отправится на поиски крестражей … Да, второй пункт выглядел более туманным, нежели первый. Гарри только в общих чертах догадывался, чем же могут оказаться хранилища частей души Волан-де-Морта. Это напоминало задание «иди туда не знаю куда, принеси (в дано случае уничтожь) то, не знаю что»! Через несколько минут, окончательно растворившись в своих невеселых мыслях, Гарри заснул. Ему снилась какая-то чушь
, но вдруг совершенно отчетливо он увидел профессора Дамблдора: «Гарри, возможно один из крестражей это…, - начал профессор, но тут снова появились Снег и Нарцисса . Грянуло заклинание, Дамблдор исчез, а Гарри проснулся. На часах было без трех минут двенадцать, а на улице бушевала настоящая буря. То и дело громыхал гром и сверкали молнии, ветер, казалось, грозился вырвать деревья с корнем. Гарри всерьез забеспокоился о Букле, которая вряд ли уже долетела до Хогвартса. С приближением стрелки к полуночи, нервное напряжение внезапно охватившее Гарри возрастало. Ровно в полночь теряла силу защита, данная матерью. И он становился полностью уязвимым для Лорда Волан-де-Морта. Но не может же Темный Лорд напасть прямо в день рождения Гарри! Хотя все может быть…. А тем временем до полуночи оставалось около десяти секунд.
Пять… четыре… три… два… один….Тут раздался гром, очередная молния вспыхнула еще ярче, чем все остальные и…………………. раздался звонок в дверь…