Саммари: В какой-то миг что-то идет не так, и все внезапно отворачиваются от тебя: твои лучшие друзья, учителя, знакомые. Желание все координально изменить, но к чему оно может привести? Судьба раз за разом ставит ей подножку, но благодаря этому, она становится сильнее, она встречает смерти и сама пытается убить, влюбляется и влюбляет в себя, она становится такой, каких ещё пару лет назад она презирала и боялась.
Глава 1.
Опять я оказалась в знакомом коридоре. Чувство тревоги одолевает меня. Я чувствую, что кто-то следит за мной, он не отрывает от меня своего взгляда. Это пугает и нервирует меня.
Ускоряю шаг, стараясь как можно быстрее достигнуть заветной двери. До нее осталось всего несколько метров. Я точно знаю, что если сумею добраться до следующей комнаты, я спасена. Осталось всего пара шагов… Я слышу шаги у себя за спиной, в ужасе оборачиваюсь…
Передо мной темная фигура, лицо закрыто капюшоном, в первое мгновение мне кажется, что мое сердце остановилось. Сознание подсказывает, что нужно бежать, спасаться, но тело как будто окаменело… Фигура медленно приближается, вот незнакомец достал палочку…
Я жду, что он произнесет: «Авада-Кедавра!», но нет, он оказался коварнее, ему мало просто убить меня, он хочет увидеть мои страдания! Он шипит: «Сектусемпра!».
У меня начинается сильное кровотечение, я медленно и очень мучительно умираю…
Из последних сил я произношу вопрос, мучающий меня:
— Кто ты?! — в ответ я слышу лишь смех, злой, ужасный смех. Сознание медленно покидает меня.
— Гермиона, проснись! – кричала Парвати Патил.
Гермиона Грейнджер, семнадцатилетняя девушка с глазами цвета шоколада, резко села в кровати. Она потерла глаза, чтобы окончательно проснуться.
Сегодня можно было никуда не торопиться, ведь это суббота.
Гермиона неторопливо поплелась в ванную, привела себя в порядок, надела спортивный костюм и отправилась на пробежку. Уже выходя из спальни, услышала слова, брошенные ей в спину не то Парвати, не то Лавандой:
— Неужели наша заучка следит за фигурой? Уж не хочет ли она завоевать Гарри Поттера?
Подружки дружно рассмеялись. Гермиона просто не обратила на это внимание, она давно привыкла, что её ненавидят многие в школе, особенно после Святочного Бала.
«Виктор Крам… Как давно это было! Похоже, даже Гарри и Рон не верят, что мы просто друзья», — думала девушка по дороге к озеру.
Гермиона бегала каждое утро, несмотря на погоду и настроение. Во время прогулки она могла спокойно подумать, помечтать в одиночестве. Вот и сегодня ей было о чем поразмыслить.
«Опять этот сон! Впервые в жизни жалею, что не умею толковать сны. Ну да ладно…».
После прогулки Гермиона приняла душ, переоделась и отправилась на завтрак. Проходя мимо кабинета истории магии, она увидела Драко Малфоя и его «компанию»: Крэбба, Гойла и Пэнси Паркинсон, конечно.
«Как же без нее…» — гриффиндорка слегка ухмыльнулась.
— Чего улыбаешься, Грейнджер? – язвительно спросил Малфой.
— Не твое дело, – грубо ответила Гермиона и тут же пожалела об этом.
— А, понимаю… Ищешь различия между чистокровными волшебниками и грязнокровками, вроде тебя… Что ж, я, пожалуй, тебя помогу! – продолжил Слизеринец, он начал медленно приближаться к Гермионе. Затем парень достал палочку.
— Я не боюсь тебя, Малфой! – Гермиона сделала шаг в сторону парня.
Кто знает, чем бы закончилась встреча двух лучших учеников «Хогвартс»а? Но тут, как раз во время, из-за угла появился Эрни Макмиллан, пуффиндуец. В правой руке он держал палочку, направленную прямо на Драко.
— Еще один шаг, и ты труп! – спокойно произнес он.
— Как мне страшно! Неужели у Грейнджер появился поклонник? Сочувствую тебе, Макмиллан! – рассмеялся Малфой.
— Не говори ерунды! Просто мне не нужны драки. Я все-таки староста, кстати, вы тоже, забыли? Малфой, вали отсюда! Грейнджер тебе тоже лучше уйти, – приказал Эрни.
Никто не двинулся с места. Тут появилась профессор МакГонагалл.
— Грейнджер, Малфой? Опять?! Минус пятьдесят очков с Гриффиндора и Слизерина! – устало сказала Минерва, приближаясь к подросткам.
Слезы негодования навернулись на глаза Гермионы.
«Это так несправедливо!» — думала девушка.
Тут появились Гарри и Рон.
«Как всегда вовремя!» — с иронией заметила Гермиона.
— Что Уизли, Поттер, пришли забрать свою маленькую орущую обезьянку? – ухмыльнулся Малфой.
Гарри едва сумел удержать Рона, угрожающе двинувшегося на Драко.
— Уизли, что вы себе позволяете? Минус десять баллов с Гриффиндора!— МакГонагалл как будто не услышала слова слизеринца.
Это взбесило Гермиону еще больше. Она резко развернулась на каблуках и устремилась к Большому Залу.
К концу завтрака вся школа уже знала о «стычке» между старостами. Особенно после того, как МакГонагалл подошла к девушке и сказала: «Следуйте за мной! Директор хочет видеть Вас!».
Гриффиндорцы как один уставились на нее. А бедная Гермиона едва не расплакалась, заметив, как Парвати и Лаванда переглянулись, не скрывая своего ликования.
* * *
Гермиона неуверенно постучала в дверь кабинета профессора Блэка. Да, Сириус Блэк стал директором вместо Дамблдора. После смерти Дамблдора многие претендовали на его место, но выбрали именно Блэка. Все думали, что он погиб в Министерстве, но нет, он выжил, смог вернуться и еще занять пост директора.
— Войдите, – послышался взволнованный голос Сириуса.
— Здравствуйте, профессор, – Гермиона намеренно подчеркнула последнее слово.
— Ты хочешь обидеть меня? – Блэк улыбнулся.
Девушка промолчала.
— После всего, что между нами было? – мужчина встал из-за стола и подошел к Гермионе сзади.
— Это было ошибкой. Я сто раз тебе говорила. В шестнадцать люди не понимают, что творят… — гриффиндорка поморщилась.
— Ты, правда, так считаешь? И не хочешь ничего вернуть? – Сириус легонько коснулся губами шеи девушки.
— Нет, – твердо ответила та, отскочив от директора на несколько шагов.
Блэк мгновенно посуровел и вернулся на свое место.
— Садитесь! – приказал он, указывая на кресло напротив его стола.
Гермиона подчинилась.
— Мне надоело каждый день слышать о твоих «разборках» и «стычках» с Драко Малфоем! Я предупреждаю Вас, мисс Грейнджер: еще один проступок, и Вы вылетите из школы! Мне не хочется этого делать, но я вынужден принять меры… я лишаю Вас значка Старосты Школы!
Гермиона не поверила своим ушам.
— Что? – глухо переспросила она.
— Вы не ослышались. Вы больше никто, мне, правда, жаль… — соврал Сириус.
— Я могу идти? – спросила обессиленная девушка.
Блэк кивнул в ответ. Гриффиндорка встала, сделала несколько неуверенных шагов и упала бы, но Сириус успел подхватить её. От нервного напряжения девушка потеряла сознание.
* * *
Гермиона очнулась в комнате Сириуса. Её одежда валялась на полу. Она заметила записку, лежащую на прикроватной тумбочке.
«Милая, извини, не смог удержаться, чтобы еще раз не посмотреть на твое тело. Не бойся, ничего большего я себе не позволил. Я выбрал новую старосту – Лаванду Браун, прелестное … создание, ничего не скажешь. В общем, освободи комнату до пяти вечера и больше никогда не смей сюда приходить. Сириус»
«Вот подонок! Ненавижу его!» — Гермиона в спешке оделась и выскочила из комнаты.
Но тут, как на зло, она столкнулась нос к носу с Роном, её парнем.
— Гермиона?! Что ты делала в комнате Сириуса?! – Рон уставился на Гермиону немигающим взглядом.
— Я ничего… я просто… отдала ему книгу по трансфигурации, очень интересная вещь…— живо оправдывалась Грейнджер.
— Что это? – парень указал на засос у нее на шее.
— Понятия не имею… Может, ушиблась где-нибудь…
— Он заставил тебя? – Рон вопросительно посмотрел на подругу.
Гермиона отрицательно покачала головой.
— Понятно… Зачем тебе был нужен я?! Просто пешка в твоей игре? – заявил Рональд, его глаза горели от ярости и боли, разъедавшим его сердце.
— Я люблю тебя, Рон. Ты же знаешь, — промямлила Гермиона.
— Что? Любишь?! Знаешь, Гермиона…— юноша замолчал.
— Рон, ты не понял, между нами ничего не было, слышишь? НИЧЕГО!
— Гермиона… — парень нежно провел рукой по щеке девушки, но тут же одернул ладонь.
— Я не виновата! – умоляюще прошептала Гермиона.
— Гермиона, мы должны расстаться. Давай останемся друзьями? – на одном дыхании выпалил Рон.
— Ты серьезно?
— Абсолютно.
— Рон, пожалуйста…
— Ты не хочешь быть моим другом?
— Я… я… я согласна.
— Мне пора, у нас тренировка по квиддичу, – Уизли развернулся и просто ушел, не сказав больше ни слова.
А Гермиона так и осталась стоять одна в коридоре, смотря в след уходящему парню, как будто надеясь, что он изменит свое решение.
Небо затянули свинцовые тучи, вот-вот начнут срываться первые капли дождя.
«Что еще сегодня может пойти не так?! За что мне все это?! Я что, виновата, что в прошлом году пару раз поцеловалась с Сириусом? Что пошла на Бал с Крамом?! И все… почему все думают, что я обязательно должна была переспать с половиной «Хогвартс»а?!» — девушка тихо опустилась на холодный каменный пол и глухо зарыдала.
Ей нужен был план. Срочно. Нужно было спасать свою жизнь, пока не поздно.
Рон сказал, что у него квиддич, значит, там будет и Гарри, ведь он капитан команды! Конечно, Гарри! Вот, кто поверит ей!
Гермиона побежала к квиддичному полю. Как раз в этот момент начался сильный ливень. Её одежда намокла и неприятно липла к телу.
Тренировка шла во всю. Рон с какой-то остервенелостью отбивал мячи прямо в игроков. Видимо, это заметил и Гарри, так как он подлетел к другу и что-то произнес, после чего Уизли совсем распсиховался и крикнул: «Да пошел ты, Поттер!» — настолько сильно, что даже Гермиона прекрасно это слышала.
Гарри тут же объявил тренировку законченной. Оба парня, приземлившись, начали ругаться. Гермиона побежала к ним.
— Это не твое дело, понял? – орал Рон.
— Не мое дело? Да какого черта, Рон?! – Поттер начинал злиться.
Неожиданно Рон набросился на Гарри, напрочь забыв о волшебстве.
Из-за дождя поле стало похоже на болото. И вот, легендарный Гарри Поттер и его лучший друг, Рональд Уизли, по уши в грязи старались нанести друг другу как можно больше ударов.
— Перестаньте, сейчас же! – кричала Гермиона.
Парни не обратили на нее ни малейшего внимания. Тогда девушка достала палочку и прошептала заклинание, от которого гриффиндорцев раскинуло в разные стороны на расстояние не меньше пяти футов.
У Рона было несколько синяков и огромный кровоподтек под глазом, а у Гарри явно был сломан нос, из которого хлестала кровь. Гермиона бросилась к Гарри, стараясь своим платком остановить кровь. Это ужасно разозлило Рона.
— Давай, иди теперь к Поттеру! Переспи еще и с ним! – он сплюнул прямо на землю, развернулся и, пошатываясь, пошел к замку.
— Что он имеет в виду?! – Гарри уставился на подругу.
— Я… он увидел меня выходящей из комнаты Сириуса и…
Договорить она не успела. Гарри вскочил, как ужаленный. А потом отправился вслед за Роном, бросив на прощание:
— Ты полное ничтожество, Грейнджер.
Гермиона сидела на мокрой траве, в грязи, и плакала, плакала, плакала…
Уже давно стемнело, но она всё сидела на квиддичном поле, совершенно не желая возвращаться в замок. Слез уже не было, её душа металась, сердце разрывалось от боли, ведь она прекрасно понимала, что потеряла свою любовь, своих друзей, а, возможно, свою жизнь.
Внезапно небо озарила яркая вспышка молнии, девушка невольно вздрогнула. Еще одна вспышка, совсем рядом… Дыхание гриффиндорки участилось, а сердце сжалось от плохого предчувствия. Третья молния попала прямо в нее.
Каждую клеточку её тела пронзила ужасная, нестерпимая боль. Ей хотелось умереть, чтобы больше не чувствовать эту боль никогда.
Боль прекратилась так же внезапно, как и появилась. Обессиленная девушка закрыла глаза и провалилась в забытье.